Представители The Body Shop и ECPAT International передали петицию с 7 млн подписей, собранных в рамках кампании, президенту Совета по правам человека ООН Лоре Дюпуи Лассер. Они призвали все государства принять скорейшие меры по искоренению этой проблемы. В 14 странах реализация компании привела к изменениям в законодательстве в области защиты прав несовершеннолетних от коммерческой сексуальной эксплуатации. В их числе Мальта, Дания, Португалия, ЮАР, Малайзия,Норвегия, Швейцария, Пакистан, Румыния, Тайвань, Ирландия, Индонезия, Филиппины и Новая Зеландия. Кампания стала самой успешной из всех социальных кампаний, проведенной в Евросоюзе.
Ее организаторы получили несколько международных премий и поддержку мировых лидеров. В частности, экс-президент США Билл Клинтон назвал кампанию "успешным примером того, как нужно поднимать острейшие социальные проблемы на международном уровне". Справка Коммерческая эксплуатация людей – третья по прибыльности международная криминальная индустрия после торговли наркотиками и оружием. Ежегодно в нее оказываются вовлеченными более 1,2 млн несовершеннолетних. Насильственно или обманом их вывозят в другие регионы и страны и заставляют заниматься проституцией, участвовать в съемках порнографического характера или используют иным образом для получения выгоды. Цель кампании ECPAT International и The Body Shop, – искоренить преступную практику, обеспечить защиту прав несовершеннолетних от коммерческой эксплуатации и инициировать принятие долгосрочных мер по их защите. Кампания проводится с 2009 года в 65 странах. За это время в фонд кампании удалось собрать более 3 млн долларов, которые перечисляются партнерам ECPAT International в каждой из стран-участниц кампании. Собранные средства идут на оказание помощи несовершеннолетним жертвам сексуальной эксплуатации, просветительскую работу среди населения и специалистов и др.
Следующая > |
---|